Emporio Armani (Эмпо́рио Арма́ни) – молодежная линия одежды и аксессуаров итальянского Модного дома Giorgio Armani. Возраст целевой аудитории бренда — от 20 до 35 лет. Продукция линии Emporio Armani демонстрируется на Неделе моды Pret-a-porter и продается более чем в 140 фирменных бутиках по всему миру.
История Emporio Armani
Знаменитая линия была основана в 1981 году. Тогда же была выпущена первая коллекция, а в Милане открыт бутик. Emporio Armani был основан как молодежный бренд с более доступными, чем в основной линии, ценами. В основном, под маркой выпускалась одежда в стиле casual, но со знаменитым итальянским шиком.
Рекламные кампании
Каждая новая рекламная кампания Emporio Armani обычно вызывала большой ажиотаж, потому что в ней часто принимали участие звезды кино, музыки и спорта. Самыми известными «лицами» бренда стали супруги Дэвид и Виктория Бэкхем (David, Victoria Beckham), которые в 2009 году появились в чувственной рекламе нижнего белья, а также известный футболист Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), который также стал лицом рекламной кампании белья в 2010 году. Весной 2011 года бренд рекламировала Меган Фокс (Megan Fox), которую затем сменила Рианна (Rihanna).
Не менее звездным был и состав фотографов, когда-либо привлекавшихся к съемкам. Так, например, в рекламных кампаниях для Emporio Armani принимали участие такие знаменитые мастера своего дела, как Питер Линдберг (Peter Lindbergh) и Альберт Уотсон (Albert Watson).
Emporio Armani – красота, комфорт и обольщение. «Король элегантности» Джорджио Армани принимал непосредственное участие в разработке самых первых коллекций. Ему принадлежит концепция дизайна, выдержанная в рамках общей философии Модного Дома.
Обаяние стиля «от Armani» настолько велико, что это редкая фэшн-марка, у которой мужские и женские модели пользуются одинаковой популярностью.
Emporio Armani представлена тремя коллекциями – базовой Base, Fashion и коллекцией Купальников.
Base коллекция включает в себя классические модели бюстов, трусов, маек, футболок и домашних костюмов. Используются как натуральные ткани – хлопок, так и синтетические, такие как микрофибра. Во всех моделях присутствуют фирменные элементы, логотипированные бретели, стильные брендированные резинки.
Fashion коллекция отличается яркими цветовыми решениями. Использованием самых востребованных материалов – мерсеризированный хлопок, модал и т.п. Количество моделей настолько велико и разнообразно, что удовлетворит любого взыскательного покупателя. Стильная упаковка делает любой продукт от Armani прекрасным подарком.
Коллекция Купальников – это сочетание мировых трендов в характерном для дома Armani исполнении. Разнообразные модели, яркие принты, идеальная посадка – все это купальник от Armani.